Игры для Саймона
10 июня 2018 г, 14:40
toxa34

Привилегия на сервере

Рейтинг: 2408

Сообщений: 153

Спасибок: 451

Игры для 2+ Зеков: 

⭐Игра "Дроп": 
1. Зекам из меню Начальника выдаются пустые диглы; 
2. Зеки должны дропнуть диглы, соблюдая условия Начальника. 
Дропу может быть ближним, дальним, средним, или керлинг; 
В "керлинге" Зеки должны дропнуть дигл как можно ближе к точке, названной Начальником. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Лого": 
1. В меню Начальника Зекам обновляется лого; 
2. Зеки должны поставить лого на указанной Начальником стене; 
3. Выживают Зеки, поставившие лого по указаниям Начальника. 
Лого может быть высшим или низшим. 
Если Начальник указал стену на которой нужно ставить лого, Зеки поставившие лого на любой другой поверхности - погибают. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Что я делаю?": 

1. Зеки строятся в шеренгу, спиной к Начальнику; 
2. Начальник называет по одному Зеку, и выполняет какое-нибудь действие (садится, прыгает и т.д.); 
3. Зек должен угадать что делает Начальник за его спиной; 
4. Зек, не угадавший действия Начальника - погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Найди Дигл": 

1. Начальник прячет на карте дигл; 
2. По выполнению первого пункта, Начальник дает Зекам команду, и те должны его искать; 
3. Начальник решает что за это будет нашедшему дигл. 
Нашедший дигл может выбрать Зеков на убийство, смерть и ФД в следующем раунде, или просто ФД до конца раунда. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Зеркало": 

1. Зеки строятся в шеренгу. 
2. Начальник вызывает по одному Зеку перед собой на указанное место; 
3. Начальник должен выполнить определенную очередь действий; 
4. Дождавшись когда Начальник закончил, Зек должен повторить все что только-что сделал Начальник; 
5. Зек неправильно повторивший действия Начальника погибает. 
Зек может попросить не более 2-х раз Начальника повторить снова очередь действий. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Интуиция": 

1. Начальник строит Зеков в по своему желанию; 
2. Из своего оружия, Начальник выстреливает определенное количество патронов; 
3. Зеки должны в чат написать, сколько по их мнению, осталось патронов у Начальника в магазине; 
4. Выживают Зеки, точно угадавшие это число, или приблизительно. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Петушиные Бои": 

1. Все Зеки после начала игры зажимают клавишу "Присесть". 
2. После команды Начальника, все Зеки, должны пытаться запрыгнуть друг на друга. 
3. Зек на которого запрыгнули - погибает. 
Игра проводится в местности с неровной поверхностью, так как без преимуществ на ровной местности невозможно запрыгнуть на другого Зека. 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
⭐Игра "Калькулятор": 

1. Зеки строятся в шеренгу; 
2. Начальник каждому из Зеков по очереди пишет в чат задачу математического характера; 
3. Зек должен в течении 3-5 секунд написать в чат правильный ответ; 
4. Не успевшие, или неправильно отгадавшие погибают. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Горячая картошка": 

1. Зеки одеваются в футбольную форму и одному из них дается мяч; 
2. Зеки без остановки передают мяч друг другу, и во время этого процесса запускается Отсчет; 
3. Погибает тот у кого оказывается мяч в конце отсчета, задержавший мяч, или не попавший в другого Зека. 
В данную игру так-же можно играть с помощью дигла. 
Игра "33"; 

1. Зеки становятся в шеренгу напротив баскетбольного кольца и одеваются в футбольные формы; 
2. Каждому Зеку по очереди дается мяч, и он должен попасть в кольцо; 
4. Зеки, не попавшие в кольцо то количество раз, которое назвал Начальник - погибают. 
Либо Начальник может дать каждому по 3-5 попыток, и те кто за эти 3-5 попыток не попадают ни разу - погибают. 
Количество попаданий устанавливает Начальник. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Армия"; 

1. Зеки
строятся в шеренгу; 
2. Зеки не подают признаков жизни, пока Начальник не даст какую-либо команду; 
3. Зеки которые пошевелились до единого приказа - погибают. 

Примеры команд: 
НалеВО! НапраВО! КруГОМ! Сели! и т.д. 
Кругом - поворот на 180 градусов через левое плече. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игры "Жребий"; 
1. Зеки становятся лицом к стене; 
2. За ними, Начальник выбрасывает 2 одинаковых оружия: одно пустое, второе с 1 патроном; 
3. Зеки по очереди должны поворачиваться и брать одно из оружий; 
4. Зеки взявшие пустое оружие - погибают.
 
 
 
Игры для 5+ Зеков: 

⭐Игра "Король": 

1. Зеки строятся в шеренгу. 
2. Начальник говорит в микрофон слово, или число для Короля. 
3. Первый Зек написавший в чат (без ошибок и лишних символов) слово или число, становится Королем. 
4. Король должен выйти на указанное Начальником место, и сказать ему какой он Король (или же Начальник может сам начать игру в определенного Короля): 
Добрый Король - Зеки из шеренги по очереди пишут в чат что они ему дарят (Король может выбрать подарки, поклоны, пожелания...); 
Злой Король - в зависимости от количества игроков, называет Начальнику от 1 до 5 Зеков которых убьют; 

Псих - называет от 1 до 5 Зеков, и способ которым они должны умереть (утопиться, разбиться, задохнуться...) 

Пьяный - убивает одного Охранника; 

Бомж - остальные Зеки должны будут дарить предметы на сумму от 5 до 40 рублей (Количество денег устанавливает Начальник); 

Мертвый Король - первый кто напишет слово названное Начальником выходит на Лого и умирает; 

Адский Король - называет Начальнику от Зеков которых убьют, и в конце сам погибает вместе с ними; 
Детектив - поворачивается спиной к остальным Зекам. Начальник, основываясь на костюме, или нике любого Зека из шеренги, должен его в чем-то обвинить. Если Детектив угадывает кого обвиняют - выбирает Зека на убийства. Если нет - умирает Детектив; 

Повар - принцип как и в Добром Короле, только Зеки дарят еду; 
Кондитер - сладости; 
Шумахер - машины; 
... 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Пианино": 

1. Зеки выстраиваются в шеренгу. Начальник называет слева направо по одному Зеку и его позывной (буква, цифра, кличка...). 
2. Когда Начальник называет номер, Зек с соответствующим номером должен выполнить реакцию, установленную Начальником; 
3. Зеки выполняют реакции по очереди. 
Пример №1: Начальник говорит: "Один, два, два, три, один". 
Прыгает сначала первый, второй, второй, третий, первый. 
Если номер "два" не прыгнул/сел два раза, его можно убить. 
Если номер "один" не дождался пока прыгнут/сядут номера "два" и "три", а сразу прыгнул/сел второй раз, его можно убить. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Коко-Шанель": 

1. Зеки строятся в шеренгу. 
2. Начальник говорит: "Коко" - Зеки сели. 
3. Начальник говорит: "Шанель" - Зеки встали. 
4. Зек, выполнивший неправильную реакцию - погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Пазлы": 

1. Начальник пишет в чат слово, с буквами на перемешку; 
2. Зеки должны составить правильное слово. 
Слово должно быть, не больше 5-6 букв. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Первая и последняя реакция": 

1. Зеки становятся в шеренгу, в месте указанном Начальником; 
2. Если Начальник сказал: "Первая реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - первый кто выполнил это реакцию - погибает; 
3. Если Начальник сказал: "Последняя реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - последний кто выполнил эту реакцию - погибает; 
4. Зек, не выполнивший реакцию в течении 5 секунд - погибает. 
Начальник может поставить условие "Лишняя реакция - килл", в которой Зеки, выполнившие любую реакцию без приказа Начальника - погибают. 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
 
⭐Игра "Цвет формы" 

1. Зеки строятся в шеренгу; 
2. Охранник может (и даже желательно) размешать Зекам цвета формы через "Меню Начальника"; 
3. Начальник отдает команду для определенного цвета Зеков; 
Пример: "Кто считает себя оранжевым - сели". 
4. Зеки не угадавшие свой цвет погибают.
Игра "Правда или Ложь": 

1. Начальник определяет два предмета: Какой правда (Да), какой ложь (Нет); 
2. Начальник задает вопрос; 
3. Зеки должны выбрать сторону, ответ которой считают правильным ответом на вопрос; 
4. Зеки, выбравшие неправильную сторону - погибают. 
Вопросы должны быть с общедоступными ответами, на которые Зек может знать ответ; 
Вопросы типа "Какого цвета моя кружка?" или "Какой рукой я вчера... цветы поливал?" Запрещены. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Машина едет": 

1. Начальник поворачивается спиной к Зекам и идет вперед; 
2. По дороге, Начальник приговаривает: "Машина едет, едет, едет..."; 
3. В какой-то момент Начальник должен остановиться и сказать: "Стоп"; 
4. Услышав эту команду, Зеки должны сесть и смотреть до упора вниз; 
5. Последний Зек выполнивший эту команду, или не выполнивший - погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Колесо фортуны": 

1. Начальник выбирает одного Зека как стрелку (Путем пазла, короля, лого, какой-нибудь другой игры); 
2. Остальные Зеки становятся вокруг него; 
3. Начальник дает голосовой отсчет, и в это время "стрелка" крутится по часовой стрелке; 
4. Зек на котором остановилась "стрелка", погибает, или отвечает на вопрос, что бы не быть убитым (Условия игры назначает Начальник). 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Светофор": 

1. Зеки становятся в шеренгу; 
2. Начальник называет один из цветов, Зеки должны выполнять требования цвета: 
Зеленый - Зеки бегут. 
Желтый - Зеки идут на шифтах. 
Красный - Зеки останавливаются и не сходят с мест; 
3. Зеки не выполнившие указания умирают. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Шальная пуля": 

1. Зеки становятся в строй, лицом к Начальнику; 
2. Гл. Охранник становится перед ними с AWP. Прицел наведен на голову первого Зека. 
3. Охранник должен досчитать до 3: 
1 - Все Зеки стоят; 
2 - Зеки садятся; 
3 - Начальник выстреливает. 
Можно говорить быстро, но так что бы разница между 2 и 3 была понятно (Гл. Охранник должен четко и ясно выражаться). 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
 
⭐Игра "Рыбак и рыбка": 

1. Выявляется рыбак (с помощью игры в Короля, Калькулятор, Пазл и т.д.); 
2. Рыбак становится в центр с пустым оружием; 
3. Зеки, и 1 Охранник без оружия формируют круг, вокруг рыбака (на расстоянии дропа); 
4. Начальник дает голосовой отсчет, во время которого "Рыбы" должны бегать вокруг игрока против часовой стрелки; 
5. Рыбак крутится по часовой стрелке на месте; 
6. В конце отсчета рыбак дропает оружие. Зек, которому попалось оружие - погибает; 
7. Если Зек попадает в Охранника (Золотая рыбка): 3 варианта: 
а) Зеку начисляются 100$; 
б) ФД до конца раунда; 
в) В следующем раунде Зек получает ФД. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Титаник": 

1. Начальник объявляет о начале игры; 
2. Зеки должны найти себе как можно более высокое сооружение за время голосового отсчета что дает Начальник; 
3. Зеки не успевшие найти себе высокое место за время отсчета - погибают. 
Начальник так-же может ставить ограничения и по высоте (не выше чем 3 модели игрока/ не выше здания оружейки и т.д.) 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Догони меня кирпич": 

1. На Зеков надеваются боксерские перчатки; 
2. Начальник указывает территорию, где будет проводиться игра; 
3. Пока Зеки бегут, за ними гонится Охранник с диглом, и должен дропнуть его одному из Зеков. 
4. Кому Охранник успел дать дигл - погибает.
Игра "Разбей меня полностью": 

1. Все Зеки отправляются на батут; 
2. По команде Начальника - Зеки начинают прыгать как можно выше; 
3. Зеки должны стараться "подстроиться" так, что бы об их голову разбивались другие Зеки; 
4. "Жуликов", отказывающихся прыгать достаточно высоко - расстрелять. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Вышибало": 

1. Всех Зеков одевают в красные футбольные формы; 
2. Двоих Охранников рассаживают по воротам, и одевают в синие формы; 
3. Зеки должны бегать по полю, пока Охранники пытаются попасть в них мячом; 
4. Охранникам можно пинать мяч только от ворот; 
5. Зеков в которых попали, или ушедших с места проведения игры - убивают. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Камикадзе": 

1. Какой-нибудь игрой определяется Камикадзе; 
2. Дается голосовой отсчет, и Зеки должны хаотично бегать, смотря до упора вниз; 
3. В конце отсчета Зеки останавливаются, не поднимая голов; 
4. Еще одной игрой определяется сапер; 
5. Умирает Зек, к которому камикадзе находится ближе всего; 
6. Если сапер находится близко к камикадзе - умирает камикадзе; 
7. Если сапер близко к Зеку, который должен умереть, но далеко от камикадзе - не умирает никто. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Отгадай место": 

1. Начальник, не прямым текстом, а загадками, называет место; 
2. Зеки должны все собраться в том месте, о котором им туманно рассказывает "Начальник"; 
3. Зеки собравшиеся в неправильном месте должны быть убиты. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Русская рулетка": 

1. Зеки кучкуются один возле другого (можно и вокруг Начальника, но это уже на его страх и риск). 
2. Начальник зажимает одну из стрелок (Вправо/Влево), и в момент когда прицел достигает скучковавшихся Зеков - выпускает патрон. 
3. Выпустить можно не больше 3 обойм. 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
⭐Игра "Платочек": 

1. Один Зек в центре с диглом, остальные вокруг него; 
2. Тот что в центре, должен дропнуть другому Зеку дигл, и убегать; 
3. Зек, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно; 
4. Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом. 
Зек, побывавший в центре 2 раза - погибает; 
Убегать далеко от круга нельзя. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Стелебек": 

1. Зеки становятся один на другого, формируя башню; 
2. После приказа Начальника, Зеки начинают ходить за ним; 
3. Каждый зек, отделившийся от "стебелька" погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Зажим": 

1. Зеков нужно собрать в небольшом помещении; 
2. После начала игры, Зеки должны пытаться зажать друг друга так, что бы один из них не мог сдвинуться с места; 
3. Зеков которых зажали - убить. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Игра в слова": 

1. Зеков кучкуют в одну ровную шеренгу или строй; 
2. По очереди, начиная с первого, Зеки должны писать слово, в котором количество букв, равно количеству живых Зеков; 
3. Зек не справившийся с задачей за данное время - погибает. 
Если в начале игры было 10 Зеков, и входе игры один умер - следующее слово должно иметь 9 букв. 
-----------------------------------------------------------------------------
 
 
 
Игры для определенного количества Зеков: 

⭐Игра “Покер”: 
Игра для 4 Зеков. 

1. Зеки расходятся по углам, каждый смотрит в свой угол; 
2. Начальник говорит слово или цифру вслух для покера; 
3. Первый Зек написавший слово в чат (без ошибок и лишних символов) должен ударить желаемого Зека столько раз, сколько скажет Начальник, и тем кликом мыши, который скажет Начальник; 
4. Если Зеки отвернутся от своего угла - погибают; 
5. Если Зек которого бьют, ответит на удар - погибает; 
6. Если выигравший Зек бьет другого не по указаниям Начальника - погибает. 
Игра может продолжаться пока не останется один Зек; 
Начальник решает, может ли Зек ударить дополнительный раз, если тот промахнулся. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Русские гонки": 
Для игры нужно четное количество Зеков. 

1. Зеки делятся на пары; 
2. Один Зек лезет на другого; 
3. Начальник устанавливает, какой из Зеков стоит, какой сидит; 
4. Начальник устанавливает, до куда должны "гнаться" пары; 
5. Последняя пара (может даже две), погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Лишняя реакция/цвет": 
Игра проводится при нечетном количестве Зеков. 

1. Зеков должно быть не четное количество; 
2.а. Охранник дает команду Зекам выбрать одну из реакций: Сесть или прыгнуть; 
2.б. Зеков делят на 2-4 команды; 
3. Зеки которые выделились меньшинством - погибают. 
Например если из 3 Зеков два прыгнули, а один сел - погибает севший; 
Если 8 Зеков поделили на 3 команды - погибает команда в которой 2 Зека. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Переправа": 
Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 

1. Игроки делятся на команды по 3 Зека; 
2. В каждой команде 2 Зека снизу, один сверху; 
3. ИзНачально тот что сверху - стоит на одном Зеке, а другой что снизу, должен пройти вперед; 
4. Тот что сверху должен прыгнуть на того что встал спереди, и так далее; 
5. По такой системе, Зеки должны пройти расстояние определенное Начальником. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Опасный заплыв": 
Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 

1. Зеки делятся на команды по 3 Зека; 
2. В каждой команде есть один пловец и 2 акулы; 
3. Акулы ныряют в воду, каждый пловец занимает место у начала бассейна; 
4. Пловец каждой команды должен проплыть туда и обратно; 
5. Акулы должны бить пловцов противоположной команды; 
6. Побеждает команда, чей пловец во время заплыва утратил меньше НР. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Счетовод": 
Для игры нужно ровно 10 Зеков 

1. Зеки делятся на 2 команды, и из каждой команды строится по колонне; 
2. Начальник какой-либо игрой определяет Счетовода; 
3. Счетовод называет цифру, и Начальник считает в противоположной колонне Зеков сверху вниз, и обратно, пока не дойдет до этой цифры; 
4. Когда в одной из колонн остается один Зек, ему позволяется на выбор убить одного из Охранников, после чего погибает сам. 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
 
⭐Игра "Ёлочки": 
Игроков должно быть нечетное количество, больше 5. 

1. Какой-нибудь игрой определяются 2 Зека-елки; 
2. Елки становятся по разные стороны какой-нибудь линии; 
3. Дается отсчет, и все оставшиеся Зеки бегают вокруг Елочек цифрой 8; 
4. По окончанию отсчета Зеки замирают, и погибают: 
Елочка, рядом с которой находится меньше всего Зеков, вместе со своими Зеками; 
Зеки, не остановившиеся после отсчета; 
Зеки, бегавшие не "восьмеркой".
Игра "Конструктор": 

1. Зеки делятся на 2 команды; 
2. Начальник называет структуру конструкции обеим командам; 
Например, если в каждой команде по 6 зеков: 
"1-2-1-2" 
Это означает что снизу должен быть один Зек, на нем - два, на них еще один, и на нем еще два Зека. 
3. Выживает команда, которая быстрее построила конструкцию, названную Начальником. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Эстафета": 

1. Зеки делятся на команды; 
2. Для каждой команды Начальник назначает маршрут; 
3. По назначенному маршруту Зеки располагаются на равном расстоянии друг от друга; 
4. Первому Зеку дается пустое оружие, которое он должен дропнуть следующему; 
(Второй дропает 3-му и т.д.) 
5. Выигрывает команда, пришедшей первой, или та которая потратила на забег меньше времени, если команды соревновались по очереди на одном маршруте. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Живая лестница": 

1. Зеки делятся на 2 команды; 
2. После сигнала Начальника, Зеки с первого по последний, должны залезать друг на друга. 
3. Выигрывает команда, в которой все Зеки будут стоять один на другом, по одному на каждом уровне, первой.
 
 
 
Игры, совместимые с другими: 

При любой начатой совместимой игре, можно начинать и другие игры. 

⭐Игра "Личности": 
1. Игра начинается словами: "Я говорю что я - Саймон/Морковка/Флинстон, игра в личности началась, 3210"; 
2. Все команды отдаются от лица личности, которую назвал Начальник; 
3. Зеков которые слушают приказы от другой личности (даже если Начальник сказал "Я говорю все Зеки идут за мной"), нужно убить. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Все наоборот": 
После начала игры, Зеки должны выполнять приказы, противоположные тем, что дает Начальник. 
Например если Начальник сказал идти за ним - Зеки должны идти в противоположную от него сторону. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Улитки": 
Во время этой игры Зеки не должны отпускать клавишу "Присесть". Так же улитки не умеют прыгать. Зеки не выполнившие эти условия подлежат смерти. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Кенгуру": 
Во время этой игры, при каждом перемещении Зеки должны прыгать. 
Обязательно ли прыгать стоя на месте, решает Начальник. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Зомби": 
Во время этой игры, Зеки не должны отпускать клавишу "Ходить" (Shift). 
Умеют, или не умеют прыгать зомби, решает Начальник. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Лава": 
Во время этой игры, Начальник объявляет все что является лавой. 
Допустим: "Голова другого Зека является лавой". 
Если кто-то из Зеков до окончания игра встанет на голову другого Зека - он погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Первый и последующий": 
Во время это игры, Начальник дает условия, при которых Зеки будут убиты. 
Пример: "Зеки, первый и последующий кто за весь раунд сядет, или встанет на красный стол в главной клетке - будет убит." 
Зеки не выполнившие эти условия, даже в игре требующей сесть или встать на красный стол - погибают. 
Если Начальник сказал идти в Главную Клетку, а условия игры запрещают это делать, нужно встать рядом с Главной Клеткой, или рядом с красным столом, если запрещен был он. 
Нравится
 
 
Массовые, развлекательные игры: 
В любой массовой, развлекательной игре запрещены преимущества (магазин, привилегии). 

⭐Игра "Оборона": 

Включается ФД 
1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и дает Охране 10-30 сек. что бы спрятаться; 
2. По окончанию времени для Охраны, Начальник должен открыть камеры Зеков; 
3. Зекам дается время, достаточное что бы забежать в оружейку и взять оружие; 
4. Зеки идут убивать Охрану. 
Зеков запрещено убивать до конца времени, данного им что бы добежать до оружейки. 
Вся Охрана должна находиться в одной комнате, в которую ведет начальник. После этого, начальник говорит в какой именно они комнате. 
По окончанию 240 сек., охрана выходит из своего укрытия, и начинает сама расстреливать Зеков. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Прятки": 

1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и открывает клетки; 
2. Начальник дает Зекам 20-30 сек что бы спрятаться, и объявляет о количестве Зеков, которые остаются в живых по истечению игры; 
3. После конца отсчета, Охрана идет искать Зеков, и убивает их только дубинками. 
Пока Зеки прячутся, вся Охрана должны находиться в оружейной комнате, и не подглядывать за Зеками. 
Прятки играются до последнего выжившего Зека, или смерти последнего Охранника. 
Во время игры, на Зеков надеваются перчатки, и запрещено бунтовать. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Сафари": 

1. После ФД, Начальник объявляет о начале игры; 
2. Зеки и Охрана убивают друг друга; 

Если Начальник решил провести игру, Зеков запрещено собирать в одном месте. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Зомби Апокалипсис": 

1. Зеки выпускаются из клеток, вся Охрана стоит в оружейке, Начальник за ними или на головах; 
2. Охранники имеют право пользоваться только дубинами, Начальник диглом, Зеки - кулаками; 
3. Все Зеки ходят на шифтах, и пытаются убить всю Охрану; 
4. Когда Зеков остается 10 - Зомби могут отпустить шифты. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Бойцовский Клуб": 

1. Все Зеки становятся у стены, рядом с каким-нибудь рингом; 
2. По 2 Зека выходят, и начинают драться на смерть; 
3. Победитель отходит к стене отдельно, и выходят другие 2 Зека; 
4. Так, до последнего Зека. 
Зеков убивающих соратников ждущей своей очереди - убить. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Последний Герой": 

1. Начальник должен спросить у Зеков нет ли у них преимуществ; 
2. Начальник объявляет о начале игры; 
3. Включается "Огонь по своим"; 
4. Пока не останется один Зек - игра не кончается.
 
 
⭐ Игра Точный расчет❗ 
〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Рекомендовано для 2 игроков. 
Охрана выдаёт каждому из зеков по автомату с 30 патронами (Проводить желательно тогда, когда уверен что не будет бунта). После чего Начальник говорит, сколько патронов нужно оставить в автомате. И после сигнала зеки должны выстрелить все лишние патроны и кинуть автомат Начальнику. (Побеждает тот, кто оставил точное кол-во патронов в автомате, и сделал это быстрее всех)
 
 
 
⭐ Игра Алфавит ❗ 
〰〰〰〰〰〰〰
КТ пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. Запрещено говорить "Убейте на выбор”. Убивает только ведущий.
 
 
⭐ Игра Любимая Игра ❗ 
〰〰〰〰〰〰〰〰〰
T пишут свою любимую игру(к примеру Counter Strike Source, эта игра ограничена!) Только 3 КТ имеют право оценивать 2(-) вы умираете 2(+) вы выживаете!!!
Денис Смирнов

Временный бан

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Спосибо..Использую в игре

fallend0wn

Привилегия на сервере

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Топово)Антон спасибо)

Chuskull

Вечный бан

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Круто , спасибо за  игры  чесно говоря ты мне очень помог!


Cs-ZonaX.ru Самый лучш9ий игровой проект 2018 года!

Ram_Buck official

Пользователь

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

 

⭐Игра "Русский охраник": 

1. Начальник должен охраникам сказать чтобы охраняли оружейку
2. Суть игры: Все зеки идут в оружейки берут оружия пока охраники спят и идут прячуться, приходит начальник и говорит: "Вы куда оружия дели быстро найти!"
3. Охраники должны убить всех.
4. Пока не останется один Зек - игра не кончается.
 
 
 
 ⭐Игра "Беги фора беги":
1.Суть: Начальник должен построить зеков на футбольной площади, и по очередю звать зека чтобы зек за 30 секунд должен добежать до оружейки если он сможет то он выйграл а если за 40 килл (Советуеться 4 зеку)
 
 
 
⭐Игра "Выживи или умри":
1. Начальник должен поставить всех зеков в клетку главную!
2. Потом закрыть гл клетку!
3. Он должен выбрать 1 цвет блока на который он нажмёт! 
4. Чтобы было честно он должен написать в u (Это чат кт тт не видет его) свой цвет который он выбрал!
5.Потом даёт зекам стать на любой цвет!
(Лучше на картах Minecraft_jail и с 8 зеками)
 
 
 
 
⭐ Игра "Cамый строгий день":
1. Начальник не должен открывать клетки!
2.Начальник должен сказать в начале раунда чтобы зеки помылысь + пошли в туалет потом покушали и поспали!
3.После того как поспали надо сделать разминку!
4.Если зек не слушает килл всех зеков!
5. Лучше на картах где туалет и кровати!
MAfiOSI

Пользователь

Рейтинг: 99

Сообщений: 44

Спасибок: 11

Игра "Правильный ответ, или смерть                                                                               1.тот зек, который написал первым слово саймона, тот учитель                                 2.учитель выбирает зека и спрашивает вопрос или задачку                                            3.если зек не правильно отвечает на вопрос, то зека нужно убить кнопками, машинкой или оружием (как саймон захочет)                                                            4.если зек отвечает правильно на вопрос, он выживает                                                    5. учитель выбирает приз для зека который правильный ответ написал                    6.Призы такие: 100$ игровых, фд зеку или разрешить убить одну из охраны                                                                                                                                                                если учитель выбрал первому зеку фд, учитель уже другим зекам фд выбирать не может   если охраны нет и только саймон, то зек который правильно ответил на вопрос, выбирает кроме учителя и саймона  двух зеков которых убить                                                                                                                                                                              7. а если охрана есть, то зеков выбирать нельзя!!!.                                         минимальное количество зеков 6+

Отредактировал: MAfiOSI, 15 января 2021 г, 16:34

Диджей диджею не диджей, но диджею диджей не диджей

MAfiOSI

Пользователь

Рейтинг: 99

Сообщений: 44

Спасибок: 11

Игра: Светофорный бокс


Правила                                                                                                                                                                                      Саймон включает бокс и говорит цвет например если зелёный, то зеки деруться обычно между собой     Если жёлтый, то зеки деруться строго на кортах                                                                                                           А если красный, то зеки не подают признаки жизни                                                                                                    Минимальное количество игроков 2+


Диджей диджею не диджей, но диджею диджей не диджей

Устал любить

Пользователь

Рейтинг: 54

Сообщений: 19

Спасибок: 7

Игра "спичичний коробок"

Саймон говорить букву от а-я

Которою букву виберет саймон,зек мает сказать на етую букву предмет которий помистиця в спичичний коробок.

Минимальное количество игроков 4


Хочу солнце, море, бутылку рома, пачку сигарет и табличку пошли все нахуй!

MAfiOSI

Пользователь

Рейтинг: 99

Сообщений: 44

Спасибок: 11

Игра: Индивидуальный вопрос                                                                                                                                               Зеки должны находиться в своих начальных клетках(где они и спавнятсья)                                                                     Если кто-то из зеков покинул нач клетку без разрешения саймона-моментальный килл                                               Саймон выбирает зека который выйдет из нач клетки и зек должен отвечать на вопрос саймона                               (Только без вышей математики) если зек отвечает правильно- выживает, не правильно- умирает,                              подсказывать ЗАПРЕЩЕНО если кто то подскажет- живому игроку момент килл                                                          А мёртвому игроку мут (если так можно), а охране- перевод.                                                                                            Минимальное количество игроков 4+


Диджей диджею не диджей, но диджею диджей не диджей

Спасибо сказали: By panica
Последняя активность

Тема: Дискорды

Автор: YEEEEEBOOOOY

Дата: 6 час. назад

Дата: 27 июля 2021 г, 20:55

Тема: Демо и Скрины

Автор: EBAAAN

Дата: 21 июня 2021 г, 14:34

Топ 5 пользователей
toxa34

Логин: toxa34

Рейтинг: 2408

Сообщений: 153

Спасибок: 451

-=M1roN=-

Логин: -=M1roN=-

Рейтинг: 1090

Сообщений: 115

Спасибок: 195

Магик

Логин: Магик

Рейтинг: 381

Сообщений: 1

Спасибок: 76

Hidro

Логин: Hidro

Рейтинг: 148

Сообщений: 13

Спасибок: 27

hz kto

Логин: hz kto

Рейтинг: 118

Сообщений: 23

Спасибок: 19