- Главная страница /
- Форум /
- Игры для Саймона /
- Игры для Саймона
Игры для Саймона
10 июня 2018 г, 14:40
|
|
![]() Гл. администратор Рейтинг: 712 Сообщений: 42 Спасибок: 134 |
Игры для 2+ Зеков:
![]() 1. Зекам из меню Начальника выдаются пустые диглы; 2. Зеки должны дропнуть диглы, соблюдая условия Начальника. Дропу может быть ближним, дальним, средним, или керлинг; В "керлинге" Зеки должны дропнуть дигл как можно ближе к точке, названной Начальником. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. В меню Начальника Зекам обновляется лого; 2. Зеки должны поставить лого на указанной Начальником стене; 3. Выживают Зеки, поставившие лого по указаниям Начальника. Лого может быть высшим или низшим. Если Начальник указал стену на которой нужно ставить лого, Зеки поставившие лого на любой другой поверхности - погибают. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки строятся в шеренгу, спиной к Начальнику; 2. Начальник называет по одному Зеку, и выполняет какое-нибудь действие (садится, прыгает и т.д.); 3. Зек должен угадать что делает Начальник за его спиной; 4. Зек, не угадавший действия Начальника - погибает. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник прячет на карте дигл; 2. По выполнению первого пункта, Начальник дает Зекам команду, и те должны его искать; 3. Начальник решает что за это будет нашедшему дигл. Нашедший дигл может выбрать Зеков на убийство, смерть и ФД в следующем раунде, или просто ФД до конца раунда. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки строятся в шеренгу. 2. Начальник вызывает по одному Зеку перед собой на указанное место; 3. Начальник должен выполнить определенную очередь действий; 4. Дождавшись когда Начальник закончил, Зек должен повторить все что только-что сделал Начальник; 5. Зек неправильно повторивший действия Начальника погибает. Зек может попросить не более 2-х раз Начальника повторить снова очередь действий. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник строит Зеков в по своему желанию; 2. Из своего оружия, Начальник выстреливает определенное количество патронов; 3. Зеки должны в чат написать, сколько по их мнению, осталось патронов у Начальника в магазине; 4. Выживают Зеки, точно угадавшие это число, или приблизительно. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Все Зеки после начала игры зажимают клавишу "Присесть". 2. После команды Начальника, все Зеки, должны пытаться запрыгнуть друг на друга. 3. Зек на которого запрыгнули - погибает. Игра проводится в местности с неровной поверхностью, так как без преимуществ на ровной местности невозможно запрыгнуть на другого Зека. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки строятся в шеренгу; 2. Начальник каждому из Зеков по очереди пишет в чат задачу математического характера; 3. Зек должен в течении 3-5 секунд написать в чат правильный ответ; 4. Не успевшие, или неправильно отгадавшие погибают. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки одеваются в футбольную форму и одному из них дается мяч; 2. Зеки без остановки передают мяч друг другу, и во время этого процесса запускается Отсчет; 3. Погибает тот у кого оказывается мяч в конце отсчета, задержавший мяч, или не попавший в другого Зека. В данную игру так-же можно играть с помощью дигла. Игра "33"; 1. Зеки становятся в шеренгу напротив баскетбольного кольца и одеваются в футбольные формы; 2. Каждому Зеку по очереди дается мяч, и он должен попасть в кольцо; 4. Зеки, не попавшие в кольцо то количество раз, которое назвал Начальник - погибают. Либо Начальник может дать каждому по 3-5 попыток, и те кто за эти 3-5 попыток не попадают ни разу - погибают. Количество попаданий устанавливает Начальник. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки строятся в шеренгу; 2. Зеки не подают признаков жизни, пока Начальник не даст какую-либо команду; 3. Зеки которые пошевелились до единого приказа - погибают. Примеры команд: НалеВО! НапраВО! КруГОМ! Сели! и т.д. Кругом - поворот на 180 градусов через левое плече. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки становятся лицом к стене; 2. За ними, Начальник выбрасывает 2 одинаковых оружия: одно пустое, второе с 1 патроном; 3. Зеки по очереди должны поворачиваться и брать одно из оружий; 4. Зеки взявшие пустое оружие - погибают. Игры для 5+ Зеков:
![]() 1. Зеки строятся в шеренгу. 2. Начальник говорит в микрофон слово, или число для Короля. 3. Первый Зек написавший в чат (без ошибок и лишних символов) слово или число, становится Королем. 4. Король должен выйти на указанное Начальником место, и сказать ему какой он Король (или же Начальник может сам начать игру в определенного Короля): Добрый Король - Зеки из шеренги по очереди пишут в чат что они ему дарят (Король может выбрать подарки, поклоны, пожелания...); Злой Король - в зависимости от количества игроков, называет Начальнику от 1 до 5 Зеков которых убьют; Псих - называет от 1 до 5 Зеков, и способ которым они должны умереть (утопиться, разбиться, задохнуться...) Пьяный - убивает одного Охранника; Бомж - остальные Зеки должны будут дарить предметы на сумму от 5 до 40 рублей (Количество денег устанавливает Начальник); Мертвый Король - первый кто напишет слово названное Начальником выходит на Лого и умирает; Адский Король - называет Начальнику от Зеков которых убьют, и в конце сам погибает вместе с ними; Детектив - поворачивается спиной к остальным Зекам. Начальник, основываясь на костюме, или нике любого Зека из шеренги, должен его в чем-то обвинить. Если Детектив угадывает кого обвиняют - выбирает Зека на убийства. Если нет - умирает Детектив; Повар - принцип как и в Добром Короле, только Зеки дарят еду; Кондитер - сладости; Шумахер - машины; ... ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки выстраиваются в шеренгу. Начальник называет слева направо по одному Зеку и его позывной (буква, цифра, кличка...). 2. Когда Начальник называет номер, Зек с соответствующим номером должен выполнить реакцию, установленную Начальником; 3. Зеки выполняют реакции по очереди. Пример №1: Начальник говорит: "Один, два, два, три, один". Прыгает сначала первый, второй, второй, третий, первый. Если номер "два" не прыгнул/сел два раза, его можно убить. Если номер "один" не дождался пока прыгнут/сядут номера "два" и "три", а сразу прыгнул/сел второй раз, его можно убить. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки строятся в шеренгу. 2. Начальник говорит: "Коко" - Зеки сели. 3. Начальник говорит: "Шанель" - Зеки встали. 4. Зек, выполнивший неправильную реакцию - погибает. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник пишет в чат слово, с буквами на перемешку; 2. Зеки должны составить правильное слово. Слово должно быть, не больше 5-6 букв. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки становятся в шеренгу, в месте указанном Начальником; 2. Если Начальник сказал: "Первая реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - первый кто выполнил это реакцию - погибает; 3. Если Начальник сказал: "Последняя реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - последний кто выполнил эту реакцию - погибает; 4. Зек, не выполнивший реакцию в течении 5 секунд - погибает. Начальник может поставить условие "Лишняя реакция - килл", в которой Зеки, выполнившие любую реакцию без приказа Начальника - погибают. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки строятся в шеренгу; 2. Охранник может (и даже желательно) размешать Зекам цвета формы через "Меню Начальника"; 3. Начальник отдает команду для определенного цвета Зеков; Пример: "Кто считает себя оранжевым - сели". 4. Зеки не угадавшие свой цвет погибают. Игра "Правда или Ложь": 1. Начальник определяет два предмета: Какой правда (Да), какой ложь (Нет); 2. Начальник задает вопрос; 3. Зеки должны выбрать сторону, ответ которой считают правильным ответом на вопрос; 4. Зеки, выбравшие неправильную сторону - погибают. Вопросы должны быть с общедоступными ответами, на которые Зек может знать ответ; Вопросы типа "Какого цвета моя кружка?" или "Какой рукой я вчера... цветы поливал?" Запрещены. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник поворачивается спиной к Зекам и идет вперед; 2. По дороге, Начальник приговаривает: "Машина едет, едет, едет..."; 3. В какой-то момент Начальник должен остановиться и сказать: "Стоп"; 4. Услышав эту команду, Зеки должны сесть и смотреть до упора вниз; 5. Последний Зек выполнивший эту команду, или не выполнивший - погибает. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник выбирает одного Зека как стрелку (Путем пазла, короля, лого, какой-нибудь другой игры); 2. Остальные Зеки становятся вокруг него; 3. Начальник дает голосовой отсчет, и в это время "стрелка" крутится по часовой стрелке; 4. Зек на котором остановилась "стрелка", погибает, или отвечает на вопрос, что бы не быть убитым (Условия игры назначает Начальник). ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки становятся в шеренгу; 2. Начальник называет один из цветов, Зеки должны выполнять требования цвета: Зеленый - Зеки бегут. Желтый - Зеки идут на шифтах. Красный - Зеки останавливаются и не сходят с мест; 3. Зеки не выполнившие указания умирают. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки становятся в строй, лицом к Начальнику; 2. Гл. Охранник становится перед ними с AWP. Прицел наведен на голову первого Зека. 3. Охранник должен досчитать до 3: 1 - Все Зеки стоят; 2 - Зеки садятся; 3 - Начальник выстреливает. Можно говорить быстро, но так что бы разница между 2 и 3 была понятно (Гл. Охранник должен четко и ясно выражаться). ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Выявляется рыбак (с помощью игры в Короля, Калькулятор, Пазл и т.д.); 2. Рыбак становится в центр с пустым оружием; 3. Зеки, и 1 Охранник без оружия формируют круг, вокруг рыбака (на расстоянии дропа); 4. Начальник дает голосовой отсчет, во время которого "Рыбы" должны бегать вокруг игрока против часовой стрелки; 5. Рыбак крутится по часовой стрелке на месте; 6. В конце отсчета рыбак дропает оружие. Зек, которому попалось оружие - погибает; 7. Если Зек попадает в Охранника (Золотая рыбка): 3 варианта: а) Зеку начисляются 100$; б) ФД до конца раунда; в) В следующем раунде Зек получает ФД. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник объявляет о начале игры; 2. Зеки должны найти себе как можно более высокое сооружение за время голосового отсчета что дает Начальник; 3. Зеки не успевшие найти себе высокое место за время отсчета - погибают. Начальник так-же может ставить ограничения и по высоте (не выше чем 3 модели игрока/ не выше здания оружейки и т.д.) ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. На Зеков надеваются боксерские перчатки; 2. Начальник указывает территорию, где будет проводиться игра; 3. Пока Зеки бегут, за ними гонится Охранник с диглом, и должен дропнуть его одному из Зеков. 4. Кому Охранник успел дать дигл - погибает. Игра "Разбей меня полностью": 1. Все Зеки отправляются на батут; 2. По команде Начальника - Зеки начинают прыгать как можно выше; 3. Зеки должны стараться "подстроиться" так, что бы об их голову разбивались другие Зеки; 4. "Жуликов", отказывающихся прыгать достаточно высоко - расстрелять. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Всех Зеков одевают в красные футбольные формы; 2. Двоих Охранников рассаживают по воротам, и одевают в синие формы; 3. Зеки должны бегать по полю, пока Охранники пытаются попасть в них мячом; 4. Охранникам можно пинать мяч только от ворот; 5. Зеков в которых попали, или ушедших с места проведения игры - убивают. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Какой-нибудь игрой определяется Камикадзе; 2. Дается голосовой отсчет, и Зеки должны хаотично бегать, смотря до упора вниз; 3. В конце отсчета Зеки останавливаются, не поднимая голов; 4. Еще одной игрой определяется сапер; 5. Умирает Зек, к которому камикадзе находится ближе всего; 6. Если сапер находится близко к камикадзе - умирает камикадзе; 7. Если сапер близко к Зеку, который должен умереть, но далеко от камикадзе - не умирает никто. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник, не прямым текстом, а загадками, называет место; 2. Зеки должны все собраться в том месте, о котором им туманно рассказывает "Начальник"; 3. Зеки собравшиеся в неправильном месте должны быть убиты. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки кучкуются один возле другого (можно и вокруг Начальника, но это уже на его страх и риск). 2. Начальник зажимает одну из стрелок (Вправо/Влево), и в момент когда прицел достигает скучковавшихся Зеков - выпускает патрон. 3. Выпустить можно не больше 3 обойм. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Один Зек в центре с диглом, остальные вокруг него; 2. Тот что в центре, должен дропнуть другому Зеку дигл, и убегать; 3. Зек, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно; 4. Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом. Зек, побывавший в центре 2 раза - погибает; Убегать далеко от круга нельзя. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки становятся один на другого, формируя башню; 2. После приказа Начальника, Зеки начинают ходить за ним; 3. Каждый зек, отделившийся от "стебелька" погибает. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеков нужно собрать в небольшом помещении; 2. После начала игры, Зеки должны пытаться зажать друг друга так, что бы один из них не мог сдвинуться с места; 3. Зеков которых зажали - убить. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеков кучкуют в одну ровную шеренгу или строй; 2. По очереди, начиная с первого, Зеки должны писать слово, в котором количество букв, равно количеству живых Зеков; 3. Зек не справившийся с задачей за данное время - погибает. Если в начале игры было 10 Зеков, и входе игры один умер - следующее слово должно иметь 9 букв. ----------------------------------------------------------------------------- Игры для определенного количества Зеков:
![]() Игра для 4 Зеков. 1. Зеки расходятся по углам, каждый смотрит в свой угол; 2. Начальник говорит слово или цифру вслух для покера; 3. Первый Зек написавший слово в чат (без ошибок и лишних символов) должен ударить желаемого Зека столько раз, сколько скажет Начальник, и тем кликом мыши, который скажет Начальник; 4. Если Зеки отвернутся от своего угла - погибают; 5. Если Зек которого бьют, ответит на удар - погибает; 6. Если выигравший Зек бьет другого не по указаниям Начальника - погибает. Игра может продолжаться пока не останется один Зек; Начальник решает, может ли Зек ударить дополнительный раз, если тот промахнулся. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Для игры нужно четное количество Зеков. 1. Зеки делятся на пары; 2. Один Зек лезет на другого; 3. Начальник устанавливает, какой из Зеков стоит, какой сидит; 4. Начальник устанавливает, до куда должны "гнаться" пары; 5. Последняя пара (может даже две), погибает. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Игра проводится при нечетном количестве Зеков. 1. Зеков должно быть не четное количество; 2.а. Охранник дает команду Зекам выбрать одну из реакций: Сесть или прыгнуть; 2.б. Зеков делят на 2-4 команды; 3. Зеки которые выделились меньшинством - погибают. Например если из 3 Зеков два прыгнули, а один сел - погибает севший; Если 8 Зеков поделили на 3 команды - погибает команда в которой 2 Зека. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 1. Игроки делятся на команды по 3 Зека; 2. В каждой команде 2 Зека снизу, один сверху; 3. ИзНачально тот что сверху - стоит на одном Зеке, а другой что снизу, должен пройти вперед; 4. Тот что сверху должен прыгнуть на того что встал спереди, и так далее; 5. По такой системе, Зеки должны пройти расстояние определенное Начальником. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 1. Зеки делятся на команды по 3 Зека; 2. В каждой команде есть один пловец и 2 акулы; 3. Акулы ныряют в воду, каждый пловец занимает место у начала бассейна; 4. Пловец каждой команды должен проплыть туда и обратно; 5. Акулы должны бить пловцов противоположной команды; 6. Побеждает команда, чей пловец во время заплыва утратил меньше НР. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Для игры нужно ровно 10 Зеков 1. Зеки делятся на 2 команды, и из каждой команды строится по колонне; 2. Начальник какой-либо игрой определяет Счетовода; 3. Счетовод называет цифру, и Начальник считает в противоположной колонне Зеков сверху вниз, и обратно, пока не дойдет до этой цифры; 4. Когда в одной из колонн остается один Зек, ему позволяется на выбор убить одного из Охранников, после чего погибает сам. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Игроков должно быть нечетное количество, больше 5. 1. Какой-нибудь игрой определяются 2 Зека-елки; 2. Елки становятся по разные стороны какой-нибудь линии; 3. Дается отсчет, и все оставшиеся Зеки бегают вокруг Елочек цифрой 8; 4. По окончанию отсчета Зеки замирают, и погибают: Елочка, рядом с которой находится меньше всего Зеков, вместе со своими Зеками; Зеки, не остановившиеся после отсчета; Зеки, бегавшие не "восьмеркой". Игра "Конструктор": 1. Зеки делятся на 2 команды; 2. Начальник называет структуру конструкции обеим командам; Например, если в каждой команде по 6 зеков: "1-2-1-2" Это означает что снизу должен быть один Зек, на нем - два, на них еще один, и на нем еще два Зека. 3. Выживает команда, которая быстрее построила конструкцию, названную Начальником. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки делятся на команды; 2. Для каждой команды Начальник назначает маршрут; 3. По назначенному маршруту Зеки располагаются на равном расстоянии друг от друга; 4. Первому Зеку дается пустое оружие, которое он должен дропнуть следующему; (Второй дропает 3-му и т.д.) 5. Выигрывает команда, пришедшей первой, или та которая потратила на забег меньше времени, если команды соревновались по очереди на одном маршруте. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки делятся на 2 команды; 2. После сигнала Начальника, Зеки с первого по последний, должны залезать друг на друга. 3. Выигрывает команда, в которой все Зеки будут стоять один на другом, по одному на каждом уровне, первой. Игры, совместимые с другими:
При любой начатой совместимой игре, можно начинать и другие игры. ![]() 1. Игра начинается словами: "Я говорю что я - Саймон/Морковка/Флинстон, игра в личности началась, 3210"; 2. Все команды отдаются от лица личности, которую назвал Начальник; 3. Зеков которые слушают приказы от другой личности (даже если Начальник сказал "Я говорю все Зеки идут за мной"), нужно убить. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() После начала игры, Зеки должны выполнять приказы, противоположные тем, что дает Начальник. Например если Начальник сказал идти за ним - Зеки должны идти в противоположную от него сторону. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Во время этой игры Зеки не должны отпускать клавишу "Присесть". Так же улитки не умеют прыгать. Зеки не выполнившие эти условия подлежат смерти. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Во время этой игры, при каждом перемещении Зеки должны прыгать. Обязательно ли прыгать стоя на месте, решает Начальник. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Во время этой игры, Зеки не должны отпускать клавишу "Ходить" (Shift). Умеют, или не умеют прыгать зомби, решает Начальник. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Во время этой игры, Начальник объявляет все что является лавой. Допустим: "Голова другого Зека является лавой". Если кто-то из Зеков до окончания игра встанет на голову другого Зека - он погибает. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() Во время это игры, Начальник дает условия, при которых Зеки будут убиты. Пример: "Зеки, первый и последующий кто за весь раунд сядет, или встанет на красный стол в главной клетке - будет убит." Зеки не выполнившие эти условия, даже в игре требующей сесть или встать на красный стол - погибают. Если Начальник сказал идти в Главную Клетку, а условия игры запрещают это делать, нужно встать рядом с Главной Клеткой, или рядом с красным столом, если запрещен был он. Нравится Массовые, развлекательные игры:
В любой массовой, развлекательной игре запрещены преимущества (магазин, привилегии). ![]() Включается ФД 1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и дает Охране 10-30 сек. что бы спрятаться; 2. По окончанию времени для Охраны, Начальник должен открыть камеры Зеков; 3. Зекам дается время, достаточное что бы забежать в оружейку и взять оружие; 4. Зеки идут убивать Охрану. Зеков запрещено убивать до конца времени, данного им что бы добежать до оружейки. Вся Охрана должна находиться в одной комнате, в которую ведет начальник. После этого, начальник говорит в какой именно они комнате. По окончанию 240 сек., охрана выходит из своего укрытия, и начинает сама расстреливать Зеков. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и открывает клетки; 2. Начальник дает Зекам 20-30 сек что бы спрятаться, и объявляет о количестве Зеков, которые остаются в живых по истечению игры; 3. После конца отсчета, Охрана идет искать Зеков, и убивает их только дубинками. Пока Зеки прячутся, вся Охрана должны находиться в оружейной комнате, и не подглядывать за Зеками. Прятки играются до последнего выжившего Зека, или смерти последнего Охранника. Во время игры, на Зеков надеваются перчатки, и запрещено бунтовать. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. После ФД, Начальник объявляет о начале игры; 2. Зеки и Охрана убивают друг друга; Если Начальник решил провести игру, Зеков запрещено собирать в одном месте. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Зеки выпускаются из клеток, вся Охрана стоит в оружейке, Начальник за ними или на головах; 2. Охранники имеют право пользоваться только дубинами, Начальник диглом, Зеки - кулаками; 3. Все Зеки ходят на шифтах, и пытаются убить всю Охрану; 4. Когда Зеков остается 10 - Зомби могут отпустить шифты. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Все Зеки становятся у стены, рядом с каким-нибудь рингом; 2. По 2 Зека выходят, и начинают драться на смерть; 3. Победитель отходит к стене отдельно, и выходят другие 2 Зека; 4. Так, до последнего Зека. Зеков убивающих соратников ждущей своей очереди - убить. ---------------------------------------------------------------------------— ![]() 1. Начальник должен спросить у Зеков нет ли у них преимуществ; 2. Начальник объявляет о начале игры; 3. Включается "Огонь по своим"; 4. Пока не останется один Зек - игра не кончается. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рекомендовано для 2 игроков. Охрана выдаёт каждому из зеков по автомату с 30 патронами (Проводить желательно тогда, когда уверен что не будет бунта). После чего Начальник говорит, сколько патронов нужно оставить в автомате. И после сигнала зеки должны выстрелить все лишние патроны и кинуть автомат Начальнику. (Побеждает тот, кто оставил точное кол-во патронов в автомате, и сделал это быстрее всех) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() КТ пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. Запрещено говорить "Убейте на выбор”. Убивает только ведущий. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() T пишут свою любимую игру(к примеру Counter Strike Source, эта игра ограничена!) Только 3 КТ имеют право оценивать 2(-) вы умираете 2(+) вы выживаете!!! |
![]() Пользователь Рейтинг: 1 Сообщений: 1 Спасибок: 0 |
Спосибо..Использую в игре |
![]() Пользователь Рейтинг: 1 Сообщений: 1 Спасибок: 0 |
Топово)Антон спасибо) |
![]() Вечный бан Рейтинг: 1 Сообщений: 1 Спасибок: 0 |
Круто , спасибо за игры чесно говоря ты мне очень помог! Cs-ZonaX.ru Самый лучш9ий игровой проект 2018 года! |
Последняя активность
Тема: Правила Подачи Жалобы
Дата: 12 февраля 2019 г, 18:15
Дата: 10 февраля 2019 г, 20:05
Дата: 7 февраля 2019 г, 10:15
Топ 5 пользователей