Игры для Саймона
10 июня 2018 г, 14:40
toxa34

Гл. администратор

Рейтинг: 575

Сообщений: 35

Спасибок: 108

Игры для 2+ Зеков: 

⭐Игра "Дроп": 
1. Зекам из меню Начальника выдаются пустые диглы; 
2. Зеки должны дропнуть диглы, соблюдая условия Начальника. 
Дропу может быть ближним, дальним, средним, или керлинг; 
В "керлинге" Зеки должны дропнуть дигл как можно ближе к точке, названной Начальником. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Лого": 
1. В меню Начальника Зекам обновляется лого; 
2. Зеки должны поставить лого на указанной Начальником стене; 
3. Выживают Зеки, поставившие лого по указаниям Начальника. 
Лого может быть высшим или низшим. 
Если Начальник указал стену на которой нужно ставить лого, Зеки поставившие лого на любой другой поверхности - погибают. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Что я делаю?": 

1. Зеки строятся в шеренгу, спиной к Начальнику; 
2. Начальник называет по одному Зеку, и выполняет какое-нибудь действие (садится, прыгает и т.д.); 
3. Зек должен угадать что делает Начальник за его спиной; 
4. Зек, не угадавший действия Начальника - погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Найди Дигл": 

1. Начальник прячет на карте дигл; 
2. По выполнению первого пункта, Начальник дает Зекам команду, и те должны его искать; 
3. Начальник решает что за это будет нашедшему дигл. 
Нашедший дигл может выбрать Зеков на убийство, смерть и ФД в следующем раунде, или просто ФД до конца раунда. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Зеркало": 

1. Зеки строятся в шеренгу. 
2. Начальник вызывает по одному Зеку перед собой на указанное место; 
3. Начальник должен выполнить определенную очередь действий; 
4. Дождавшись когда Начальник закончил, Зек должен повторить все что только-что сделал Начальник; 
5. Зек неправильно повторивший действия Начальника погибает. 
Зек может попросить не более 2-х раз Начальника повторить снова очередь действий. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Интуиция": 

1. Начальник строит Зеков в по своему желанию; 
2. Из своего оружия, Начальник выстреливает определенное количество патронов; 
3. Зеки должны в чат написать, сколько по их мнению, осталось патронов у Начальника в магазине; 
4. Выживают Зеки, точно угадавшие это число, или приблизительно. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Петушиные Бои": 

1. Все Зеки после начала игры зажимают клавишу "Присесть". 
2. После команды Начальника, все Зеки, должны пытаться запрыгнуть друг на друга. 
3. Зек на которого запрыгнули - погибает. 
Игра проводится в местности с неровной поверхностью, так как без преимуществ на ровной местности невозможно запрыгнуть на другого Зека. 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
⭐Игра "Калькулятор": 

1. Зеки строятся в шеренгу; 
2. Начальник каждому из Зеков по очереди пишет в чат задачу математического характера; 
3. Зек должен в течении 3-5 секунд написать в чат правильный ответ; 
4. Не успевшие, или неправильно отгадавшие погибают. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Горячая картошка": 

1. Зеки одеваются в футбольную форму и одному из них дается мяч; 
2. Зеки без остановки передают мяч друг другу, и во время этого процесса запускается Отсчет; 
3. Погибает тот у кого оказывается мяч в конце отсчета, задержавший мяч, или не попавший в другого Зека. 
В данную игру так-же можно играть с помощью дигла. 
Игра "33"; 

1. Зеки становятся в шеренгу напротив баскетбольного кольца и одеваются в футбольные формы; 
2. Каждому Зеку по очереди дается мяч, и он должен попасть в кольцо; 
4. Зеки, не попавшие в кольцо то количество раз, которое назвал Начальник - погибают. 
Либо Начальник может дать каждому по 3-5 попыток, и те кто за эти 3-5 попыток не попадают ни разу - погибают. 
Количество попаданий устанавливает Начальник. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Армия"; 

1. Зеки
строятся в шеренгу; 
2. Зеки не подают признаков жизни, пока Начальник не даст какую-либо команду; 
3. Зеки которые пошевелились до единого приказа - погибают. 

Примеры команд: 
НалеВО! НапраВО! КруГОМ! Сели! и т.д. 
Кругом - поворот на 180 градусов через левое плече. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игры "Жребий"; 
1. Зеки становятся лицом к стене; 
2. За ними, Начальник выбрасывает 2 одинаковых оружия: одно пустое, второе с 1 патроном; 
3. Зеки по очереди должны поворачиваться и брать одно из оружий; 
4. Зеки взявшие пустое оружие - погибают.
 
 
 
Игры для 5+ Зеков: 

⭐Игра "Король": 

1. Зеки строятся в шеренгу. 
2. Начальник говорит в микрофон слово, или число для Короля. 
3. Первый Зек написавший в чат (без ошибок и лишних символов) слово или число, становится Королем. 
4. Король должен выйти на указанное Начальником место, и сказать ему какой он Король (или же Начальник может сам начать игру в определенного Короля): 
Добрый Король - Зеки из шеренги по очереди пишут в чат что они ему дарят (Король может выбрать подарки, поклоны, пожелания...); 
Злой Король - в зависимости от количества игроков, называет Начальнику от 1 до 5 Зеков которых убьют; 

Псих - называет от 1 до 5 Зеков, и способ которым они должны умереть (утопиться, разбиться, задохнуться...) 

Пьяный - убивает одного Охранника; 

Бомж - остальные Зеки должны будут дарить предметы на сумму от 5 до 40 рублей (Количество денег устанавливает Начальник); 

Мертвый Король - первый кто напишет слово названное Начальником выходит на Лого и умирает; 

Адский Король - называет Начальнику от Зеков которых убьют, и в конце сам погибает вместе с ними; 
Детектив - поворачивается спиной к остальным Зекам. Начальник, основываясь на костюме, или нике любого Зека из шеренги, должен его в чем-то обвинить. Если Детектив угадывает кого обвиняют - выбирает Зека на убийства. Если нет - умирает Детектив; 

Повар - принцип как и в Добром Короле, только Зеки дарят еду; 
Кондитер - сладости; 
Шумахер - машины; 
... 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Пианино": 

1. Зеки выстраиваются в шеренгу. Начальник называет слева направо по одному Зеку и его позывной (буква, цифра, кличка...). 
2. Когда Начальник называет номер, Зек с соответствующим номером должен выполнить реакцию, установленную Начальником; 
3. Зеки выполняют реакции по очереди. 
Пример №1: Начальник говорит: "Один, два, два, три, один". 
Прыгает сначала первый, второй, второй, третий, первый. 
Если номер "два" не прыгнул/сел два раза, его можно убить. 
Если номер "один" не дождался пока прыгнут/сядут номера "два" и "три", а сразу прыгнул/сел второй раз, его можно убить. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Коко-Шанель": 

1. Зеки строятся в шеренгу. 
2. Начальник говорит: "Коко" - Зеки сели. 
3. Начальник говорит: "Шанель" - Зеки встали. 
4. Зек, выполнивший неправильную реакцию - погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Пазлы": 

1. Начальник пишет в чат слово, с буквами на перемешку; 
2. Зеки должны составить правильное слово. 
Слово должно быть, не больше 5-6 букв. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Первая и последняя реакция": 

1. Зеки становятся в шеренгу, в месте указанном Начальником; 
2. Если Начальник сказал: "Первая реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - первый кто выполнил это реакцию - погибает; 
3. Если Начальник сказал: "Последняя реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - последний кто выполнил эту реакцию - погибает; 
4. Зек, не выполнивший реакцию в течении 5 секунд - погибает. 
Начальник может поставить условие "Лишняя реакция - килл", в которой Зеки, выполнившие любую реакцию без приказа Начальника - погибают. 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
 
⭐Игра "Цвет формы" 

1. Зеки строятся в шеренгу; 
2. Охранник может (и даже желательно) размешать Зекам цвета формы через "Меню Начальника"; 
3. Начальник отдает команду для определенного цвета Зеков; 
Пример: "Кто считает себя оранжевым - сели". 
4. Зеки не угадавшие свой цвет погибают.
Игра "Правда или Ложь": 

1. Начальник определяет два предмета: Какой правда (Да), какой ложь (Нет); 
2. Начальник задает вопрос; 
3. Зеки должны выбрать сторону, ответ которой считают правильным ответом на вопрос; 
4. Зеки, выбравшие неправильную сторону - погибают. 
Вопросы должны быть с общедоступными ответами, на которые Зек может знать ответ; 
Вопросы типа "Какого цвета моя кружка?" или "Какой рукой я вчера... цветы поливал?" Запрещены. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Машина едет": 

1. Начальник поворачивается спиной к Зекам и идет вперед; 
2. По дороге, Начальник приговаривает: "Машина едет, едет, едет..."; 
3. В какой-то момент Начальник должен остановиться и сказать: "Стоп"; 
4. Услышав эту команду, Зеки должны сесть и смотреть до упора вниз; 
5. Последний Зек выполнивший эту команду, или не выполнивший - погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Колесо фортуны": 

1. Начальник выбирает одного Зека как стрелку (Путем пазла, короля, лого, какой-нибудь другой игры); 
2. Остальные Зеки становятся вокруг него; 
3. Начальник дает голосовой отсчет, и в это время "стрелка" крутится по часовой стрелке; 
4. Зек на котором остановилась "стрелка", погибает, или отвечает на вопрос, что бы не быть убитым (Условия игры назначает Начальник). 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Светофор": 

1. Зеки становятся в шеренгу; 
2. Начальник называет один из цветов, Зеки должны выполнять требования цвета: 
Зеленый - Зеки бегут. 
Желтый - Зеки идут на шифтах. 
Красный - Зеки останавливаются и не сходят с мест; 
3. Зеки не выполнившие указания умирают. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Шальная пуля": 

1. Зеки становятся в строй, лицом к Начальнику; 
2. Гл. Охранник становится перед ними с AWP. Прицел наведен на голову первого Зека. 
3. Охранник должен досчитать до 3: 
1 - Все Зеки стоят; 
2 - Зеки садятся; 
3 - Начальник выстреливает. 
Можно говорить быстро, но так что бы разница между 2 и 3 была понятно (Гл. Охранник должен четко и ясно выражаться). 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
 
⭐Игра "Рыбак и рыбка": 

1. Выявляется рыбак (с помощью игры в Короля, Калькулятор, Пазл и т.д.); 
2. Рыбак становится в центр с пустым оружием; 
3. Зеки, и 1 Охранник без оружия формируют круг, вокруг рыбака (на расстоянии дропа); 
4. Начальник дает голосовой отсчет, во время которого "Рыбы" должны бегать вокруг игрока против часовой стрелки; 
5. Рыбак крутится по часовой стрелке на месте; 
6. В конце отсчета рыбак дропает оружие. Зек, которому попалось оружие - погибает; 
7. Если Зек попадает в Охранника (Золотая рыбка): 3 варианта: 
а) Зеку начисляются 100$; 
б) ФД до конца раунда; 
в) В следующем раунде Зек получает ФД. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Титаник": 

1. Начальник объявляет о начале игры; 
2. Зеки должны найти себе как можно более высокое сооружение за время голосового отсчета что дает Начальник; 
3. Зеки не успевшие найти себе высокое место за время отсчета - погибают. 
Начальник так-же может ставить ограничения и по высоте (не выше чем 3 модели игрока/ не выше здания оружейки и т.д.) 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Догони меня кирпич": 

1. На Зеков надеваются боксерские перчатки; 
2. Начальник указывает территорию, где будет проводиться игра; 
3. Пока Зеки бегут, за ними гонится Охранник с диглом, и должен дропнуть его одному из Зеков. 
4. Кому Охранник успел дать дигл - погибает.
Игра "Разбей меня полностью": 

1. Все Зеки отправляются на батут; 
2. По команде Начальника - Зеки начинают прыгать как можно выше; 
3. Зеки должны стараться "подстроиться" так, что бы об их голову разбивались другие Зеки; 
4. "Жуликов", отказывающихся прыгать достаточно высоко - расстрелять. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Вышибало": 

1. Всех Зеков одевают в красные футбольные формы; 
2. Двоих Охранников рассаживают по воротам, и одевают в синие формы; 
3. Зеки должны бегать по полю, пока Охранники пытаются попасть в них мячом; 
4. Охранникам можно пинать мяч только от ворот; 
5. Зеков в которых попали, или ушедших с места проведения игры - убивают. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Камикадзе": 

1. Какой-нибудь игрой определяется Камикадзе; 
2. Дается голосовой отсчет, и Зеки должны хаотично бегать, смотря до упора вниз; 
3. В конце отсчета Зеки останавливаются, не поднимая голов; 
4. Еще одной игрой определяется сапер; 
5. Умирает Зек, к которому камикадзе находится ближе всего; 
6. Если сапер находится близко к камикадзе - умирает камикадзе; 
7. Если сапер близко к Зеку, который должен умереть, но далеко от камикадзе - не умирает никто. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Отгадай место": 

1. Начальник, не прямым текстом, а загадками, называет место; 
2. Зеки должны все собраться в том месте, о котором им туманно рассказывает "Начальник"; 
3. Зеки собравшиеся в неправильном месте должны быть убиты. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Русская рулетка": 

1. Зеки кучкуются один возле другого (можно и вокруг Начальника, но это уже на его страх и риск). 
2. Начальник зажимает одну из стрелок (Вправо/Влево), и в момент когда прицел достигает скучковавшихся Зеков - выпускает патрон. 
3. Выпустить можно не больше 3 обойм. 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
⭐Игра "Платочек": 

1. Один Зек в центре с диглом, остальные вокруг него; 
2. Тот что в центре, должен дропнуть другому Зеку дигл, и убегать; 
3. Зек, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно; 
4. Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом. 
Зек, побывавший в центре 2 раза - погибает; 
Убегать далеко от круга нельзя. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Стелебек": 

1. Зеки становятся один на другого, формируя башню; 
2. После приказа Начальника, Зеки начинают ходить за ним; 
3. Каждый зек, отделившийся от "стебелька" погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Зажим": 

1. Зеков нужно собрать в небольшом помещении; 
2. После начала игры, Зеки должны пытаться зажать друг друга так, что бы один из них не мог сдвинуться с места; 
3. Зеков которых зажали - убить. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Игра в слова": 

1. Зеков кучкуют в одну ровную шеренгу или строй; 
2. По очереди, начиная с первого, Зеки должны писать слово, в котором количество букв, равно количеству живых Зеков; 
3. Зек не справившийся с задачей за данное время - погибает. 
Если в начале игры было 10 Зеков, и входе игры один умер - следующее слово должно иметь 9 букв. 
-----------------------------------------------------------------------------
 
 
 
Игры для определенного количества Зеков: 

⭐Игра “Покер”: 
Игра для 4 Зеков. 

1. Зеки расходятся по углам, каждый смотрит в свой угол; 
2. Начальник говорит слово или цифру вслух для покера; 
3. Первый Зек написавший слово в чат (без ошибок и лишних символов) должен ударить желаемого Зека столько раз, сколько скажет Начальник, и тем кликом мыши, который скажет Начальник; 
4. Если Зеки отвернутся от своего угла - погибают; 
5. Если Зек которого бьют, ответит на удар - погибает; 
6. Если выигравший Зек бьет другого не по указаниям Начальника - погибает. 
Игра может продолжаться пока не останется один Зек; 
Начальник решает, может ли Зек ударить дополнительный раз, если тот промахнулся. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Русские гонки": 
Для игры нужно четное количество Зеков. 

1. Зеки делятся на пары; 
2. Один Зек лезет на другого; 
3. Начальник устанавливает, какой из Зеков стоит, какой сидит; 
4. Начальник устанавливает, до куда должны "гнаться" пары; 
5. Последняя пара (может даже две), погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Лишняя реакция/цвет": 
Игра проводится при нечетном количестве Зеков. 

1. Зеков должно быть не четное количество; 
2.а. Охранник дает команду Зекам выбрать одну из реакций: Сесть или прыгнуть; 
2.б. Зеков делят на 2-4 команды; 
3. Зеки которые выделились меньшинством - погибают. 
Например если из 3 Зеков два прыгнули, а один сел - погибает севший; 
Если 8 Зеков поделили на 3 команды - погибает команда в которой 2 Зека. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Переправа": 
Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 

1. Игроки делятся на команды по 3 Зека; 
2. В каждой команде 2 Зека снизу, один сверху; 
3. ИзНачально тот что сверху - стоит на одном Зеке, а другой что снизу, должен пройти вперед; 
4. Тот что сверху должен прыгнуть на того что встал спереди, и так далее; 
5. По такой системе, Зеки должны пройти расстояние определенное Начальником. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Опасный заплыв": 
Для игры нужно количество Зеков, которое делится на 3. 

1. Зеки делятся на команды по 3 Зека; 
2. В каждой команде есть один пловец и 2 акулы; 
3. Акулы ныряют в воду, каждый пловец занимает место у начала бассейна; 
4. Пловец каждой команды должен проплыть туда и обратно; 
5. Акулы должны бить пловцов противоположной команды; 
6. Побеждает команда, чей пловец во время заплыва утратил меньше НР. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Счетовод": 
Для игры нужно ровно 10 Зеков 

1. Зеки делятся на 2 команды, и из каждой команды строится по колонне; 
2. Начальник какой-либо игрой определяет Счетовода; 
3. Счетовод называет цифру, и Начальник считает в противоположной колонне Зеков сверху вниз, и обратно, пока не дойдет до этой цифры; 
4. Когда в одной из колонн остается один Зек, ему позволяется на выбор убить одного из Охранников, после чего погибает сам. 
---------------------------------------------------------------------------—
 
 
 
⭐Игра "Ёлочки": 
Игроков должно быть нечетное количество, больше 5. 

1. Какой-нибудь игрой определяются 2 Зека-елки; 
2. Елки становятся по разные стороны какой-нибудь линии; 
3. Дается отсчет, и все оставшиеся Зеки бегают вокруг Елочек цифрой 8; 
4. По окончанию отсчета Зеки замирают, и погибают: 
Елочка, рядом с которой находится меньше всего Зеков, вместе со своими Зеками; 
Зеки, не остановившиеся после отсчета; 
Зеки, бегавшие не "восьмеркой".
Игра "Конструктор": 

1. Зеки делятся на 2 команды; 
2. Начальник называет структуру конструкции обеим командам; 
Например, если в каждой команде по 6 зеков: 
"1-2-1-2" 
Это означает что снизу должен быть один Зек, на нем - два, на них еще один, и на нем еще два Зека. 
3. Выживает команда, которая быстрее построила конструкцию, названную Начальником. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Эстафета": 

1. Зеки делятся на команды; 
2. Для каждой команды Начальник назначает маршрут; 
3. По назначенному маршруту Зеки располагаются на равном расстоянии друг от друга; 
4. Первому Зеку дается пустое оружие, которое он должен дропнуть следующему; 
(Второй дропает 3-му и т.д.) 
5. Выигрывает команда, пришедшей первой, или та которая потратила на забег меньше времени, если команды соревновались по очереди на одном маршруте. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Живая лестница": 

1. Зеки делятся на 2 команды; 
2. После сигнала Начальника, Зеки с первого по последний, должны залезать друг на друга. 
3. Выигрывает команда, в которой все Зеки будут стоять один на другом, по одному на каждом уровне, первой.
 
 
 
Игры, совместимые с другими: 

При любой начатой совместимой игре, можно начинать и другие игры. 

⭐Игра "Личности": 
1. Игра начинается словами: "Я говорю что я - Саймон/Морковка/Флинстон, игра в личности началась, 3210"; 
2. Все команды отдаются от лица личности, которую назвал Начальник; 
3. Зеков которые слушают приказы от другой личности (даже если Начальник сказал "Я говорю все Зеки идут за мной"), нужно убить. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Все наоборот": 
После начала игры, Зеки должны выполнять приказы, противоположные тем, что дает Начальник. 
Например если Начальник сказал идти за ним - Зеки должны идти в противоположную от него сторону. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Улитки": 
Во время этой игры Зеки не должны отпускать клавишу "Присесть". Так же улитки не умеют прыгать. Зеки не выполнившие эти условия подлежат смерти. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Кенгуру": 
Во время этой игры, при каждом перемещении Зеки должны прыгать. 
Обязательно ли прыгать стоя на месте, решает Начальник. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Зомби": 
Во время этой игры, Зеки не должны отпускать клавишу "Ходить" (Shift). 
Умеют, или не умеют прыгать зомби, решает Начальник. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Лава": 
Во время этой игры, Начальник объявляет все что является лавой. 
Допустим: "Голова другого Зека является лавой". 
Если кто-то из Зеков до окончания игра встанет на голову другого Зека - он погибает. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Первый и последующий": 
Во время это игры, Начальник дает условия, при которых Зеки будут убиты. 
Пример: "Зеки, первый и последующий кто за весь раунд сядет, или встанет на красный стол в главной клетке - будет убит." 
Зеки не выполнившие эти условия, даже в игре требующей сесть или встать на красный стол - погибают. 
Если Начальник сказал идти в Главную Клетку, а условия игры запрещают это делать, нужно встать рядом с Главной Клеткой, или рядом с красным столом, если запрещен был он. 
Нравится
 
 
Массовые, развлекательные игры: 
В любой массовой, развлекательной игре запрещены преимущества (магазин, привилегии). 

⭐Игра "Оборона": 

Включается ФД 
1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и дает Охране 10-30 сек. что бы спрятаться; 
2. По окончанию времени для Охраны, Начальник должен открыть камеры Зеков; 
3. Зекам дается время, достаточное что бы забежать в оружейку и взять оружие; 
4. Зеки идут убивать Охрану. 
Зеков запрещено убивать до конца времени, данного им что бы добежать до оружейки. 
Вся Охрана должна находиться в одной комнате, в которую ведет начальник. После этого, начальник говорит в какой именно они комнате. 
По окончанию 240 сек., охрана выходит из своего укрытия, и начинает сама расстреливать Зеков. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Прятки": 

1. Начальник объявляет о начале игры в начале раунда, и открывает клетки; 
2. Начальник дает Зекам 20-30 сек что бы спрятаться, и объявляет о количестве Зеков, которые остаются в живых по истечению игры; 
3. После конца отсчета, Охрана идет искать Зеков, и убивает их только дубинками. 
Пока Зеки прячутся, вся Охрана должны находиться в оружейной комнате, и не подглядывать за Зеками. 
Прятки играются до последнего выжившего Зека, или смерти последнего Охранника. 
Во время игры, на Зеков надеваются перчатки, и запрещено бунтовать. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Сафари": 

1. После ФД, Начальник объявляет о начале игры; 
2. Зеки и Охрана убивают друг друга; 

Если Начальник решил провести игру, Зеков запрещено собирать в одном месте. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Зомби Апокалипсис": 

1. Зеки выпускаются из клеток, вся Охрана стоит в оружейке, Начальник за ними или на головах; 
2. Охранники имеют право пользоваться только дубинами, Начальник диглом, Зеки - кулаками; 
3. Все Зеки ходят на шифтах, и пытаются убить всю Охрану; 
4. Когда Зеков остается 10 - Зомби могут отпустить шифты. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Бойцовский Клуб": 

1. Все Зеки становятся у стены, рядом с каким-нибудь рингом; 
2. По 2 Зека выходят, и начинают драться на смерть; 
3. Победитель отходит к стене отдельно, и выходят другие 2 Зека; 
4. Так, до последнего Зека. 
Зеков убивающих соратников ждущей своей очереди - убить. 
---------------------------------------------------------------------------— 

⭐Игра "Последний Герой": 

1. Начальник должен спросить у Зеков нет ли у них преимуществ; 
2. Начальник объявляет о начале игры; 
3. Включается "Огонь по своим"; 
4. Пока не останется один Зек - игра не кончается.
 
 
⭐ Игра Точный расчет❗ 
〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Рекомендовано для 2 игроков. 
Охрана выдаёт каждому из зеков по автомату с 30 патронами (Проводить желательно тогда, когда уверен что не будет бунта). После чего Начальник говорит, сколько патронов нужно оставить в автомате. И после сигнала зеки должны выстрелить все лишние патроны и кинуть автомат Начальнику. (Побеждает тот, кто оставил точное кол-во патронов в автомате, и сделал это быстрее всех)
 
 
 
⭐ Игра Алфавит ❗ 
〰〰〰〰〰〰〰
КТ пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. Запрещено говорить "Убейте на выбор”. Убивает только ведущий.
 
 
⭐ Игра Любимая Игра ❗ 
〰〰〰〰〰〰〰〰〰
T пишут свою любимую игру(к примеру Counter Strike Source, эта игра ограничена!) Только 3 КТ имеют право оценивать 2(-) вы умираете 2(+) вы выживаете!!!
Спасибо сказали: Магик, falki
Денис Смирнов

Пользователь

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Спосибо..Использую в игре

nAmeTheBest

Пользователь

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Топово)Антон спасибо)

Chuskull

Вечный бан

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Круто , спасибо за  игры  чесно говоря ты мне очень помог!


Cs-ZonaX.ru Самый лучш9ий игровой проект 2018 года!

Последняя активность

Дата: 10 декабря 2018 г, 00:24

Тема: Демо и Скрины

Автор: metadon

Дата: 5 декабря 2018 г, 18:05

Дата: 5 декабря 2018 г, 10:19

Топ 5 пользователей
-=M1roN=-

Логин: -=M1roN=-

Рейтинг: 1177

Сообщений: 117

Спасибок: 212

Дарья Болбас

Логин: Дарья Болбас

Рейтинг: 761

Сообщений: 0

Спасибок: 134

toxa34

Логин: toxa34

Рейтинг: 575

Сообщений: 35

Спасибок: 108

metadon

Логин: metadon

Рейтинг: 503

Сообщений: 8

Спасибок: 99

Уксус

Логин: Уксус

Рейтинг: 343

Сообщений: 8

Спасибок: 67